Одна из самых неповторимых особенностей танцевального искусства состоит в том, что исполнитель использует в танце все грани своего тела, чтобы передать свои чувства. И также, как и в повседневной жизни мы жестикулируем кистями рук, танцор рассказывает зрителю о своих чувствах. Небольшой жест может стать неотъемлемой частью необыкновенной истории, которую переживает танцор.
Руки в латине
Ни в одном танцевальном направлении нет таких сложных утонченных движений
Основные ошибки, которые чаще всего встречаются у танцоров, это неправильный перенос веса, работа корпуса и стоп, а также работа рук в латиноамериканских танцах.
Придать выразительность движениям руки в латине помогут следующие советы:
- Поддерживайте энергию рук до самых кончиков пальцев.
- Придавайте движениям различную силу жеста, расставляя акценты.
- Часть руки от плеча до локтя работает на ритмический рисунок, от локтя до кисти — на заполнение мелодии.
- Оптимизируйте различные комбинации движений и жестов, добиваясь их согласованности.
- Попытайтесь «разговаривать» руками, импровизируя перед зеркалом.
Однако, если не хватает силы в руках для того, чтобы резко их переместить из одной позиции в другую, то никакие практические советы не помогут. Мышцы нужны не для напряжения, а как раз наоборот — чтоб не надо было прикладывать силу для перемещения части тела в пространстве. В этом случае действительно может не хватать физической подготовки и есть необходимость позаниматься в тренажерном зале.
Чтобы плечо не поднималось с рукой
Для исправления данной ситуации можно поупражнять руку с повёрнутым вперед локтевым суставом. В этом случае кисть верхней конечности находится в обычном положении (ладонью вниз), весь поворот выполняется в плечевом суставе. Этим достигается изоляция руки от корпуса тела танцора.