Пасодобль (Paso doble)

ПасодобльПасодобль (Paso doble) включен в латиноамериканскую программу спортивных бальных танцев. Особенность танца состоит в том, что шаги делаются на каждый счёт. Движения танца по характеру победоносны, олицетворяют превосходства человека над разгневанными силами природы. Музыка Пасодобля мажорна, претенциозна, и потому – неповторима. Музыкальный размер: 2/4, темп: 60 – 62 такта в минуту. Характерные для танца музыкальные акценты требуют точного чувства ритма партнеров.

История происхождения

История связана с испанскими цыганскими народными танцами. Существует мнение, что танец имитирует бой быков. Партнеры изображают тореадора и его плащ, а мелодия напоминает процессию перед корридой. Танец Пасодобль дебютировал во Франции в 1920 году и сразу же завоевал популярность среди любителей танца своей ритмичностью и театрализованностью.

Позиция в паре

Преобладающее число фигур пасодобля исполняется в закрытой позиции (контакт от бедер до груди), но соединенные руки партнеров значительно выше, чем в остальных латиноамериканских танцах. Локти танцоров расположены на уровне плеч.

Основное движение

Движение может выполняться вперед или назад, по дуге влево или по дуге вправо. Ритмическая интерпретация создается работой стоп. Пасодобль отличается от других танцев латиноамериканской программы положением корпуса. Грудь танцора должна быть приподнята высоко, плечи максимально опущены, голова жестко зафиксирована и несколько наклонена вперед и вниз.

Основные акценты:

  • Вступление. Начало корриды.
  • Основная часть. Бой с быком.
  • Завершение. Триумф (торжество) победы.

 

Схемы шагов танца пасодобль:

Пасодобль шаги

Пасодобль зигзаг

Пасодобль уклонение

Список фигур танца Пасодобль по правилам WDSF и ФТСАРР

Класс мастерства “С”

Список фигур танца Пасодобль по правилам WDSF и ФТСАРР

Тренировочные упражнения для танца пасодобль

Акцентированный марш-шаг.
Марш со сменой направления с помощью подставки. Скрутка верхней части корпуса, потом бедра, ноги предельно собраны. На 3-ем шаге скручивается верхняя часть, затем бедра приходят в позицию сбора ног.
Ботафого-шаг с продвижением.
Связка Пасо: подъем на счет “8”, разворот, подъем на счет “8”, затем скручивание и разворот на 4 счета. Т. е. шаги на счет “И” на целый подставка 2 вперед и 2 назад (шаг с подставкой и разворотом).
Подъем из приседа по одному и с помощью партнера.
Разворот корпуса на 1/4, слегка скручивая корпус, потом закрутка ног. Удержание характерного изгиба тела! На счеты “3” и “4” выполняется подъем на подушечки.
Сочетание линий в руках и ногах: 4 линии в руках и в ногах. Под музыку в стиле impact и с плавным переходом из одной в другую.
Отработка и переход из позиции в позицию в паре: закрытая, променад, обратный променад.

Понравилась статья! Поделитесь с друзьями:

Комментирование закрыто

2018 © R-dance.club Все права защищены. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии гиперссылки на r-dance.club