Обучение бальным танцам взрослых и детей

обучение бальным танцам взрослыхТанцевальное искусство – это явление синтетическое. Оно направлено на развитие музыкально-ритмического, физического, эстетического и отчасти психического компонентов. Каждый педагог-хореограф, который проводит обучение бальным танцам взрослых и детей и хочет добить­ся определённых результатов в работе с учениками/танцорами, должен знать те способности, которые ему приходится развивать у своих подопечных.

Обучение бальным танцем взрослых позволяет:
  • совершенствовать подвижность тела и сохранить его функции для будущих задач;
  • тренировать мышцы и силу, чтобы на этой осно­ве опробовать и разучивать новые, всё более сложные движения;
  • тренировать быстроту и подвижность, чтобы по­высить степень ловкости. Это относится как к физи­ческим и физиологическим, так и к умственным пара­метрам (например, музыкальность, художественная интерпретация и др.);
  • тренировать физическую и умственную вынос­ливость, чтобы улучшить общефизическое состояние танцовщика. Выносливость — только одна из предпо­сылок хорошей физической и умственной формы;
  • формировать танцевальные техники. Под этим под­разумевается степень владения последовательностью движений или навыками танцевальных движений;
  • приобретать тактические знания, например: как я могу лучше вращаться, если верхняя часть корпуса опи­рается точно на опорную ногу или если ось вращения переносится; как более глубокое плие способствует от­талкиванию и более высокому прыжку при исполне­нии гран ждете?
  • приобретать знания о разных способах художественно­го выражения: импровизация, танец, драма, опера, изо­бразительное искусство, мультимедийные техники.

В танцевальном клубе обучение бальным танцам взрослых идет по двум направлениям: латиноамериканская программа и европейская программа.

Обучение бальным танцам детей

Дети в отличии от взрослых нуждаются в большем внимании со стороны тренера, так их эмоционально-волевые качества находятся в процессе становления.

Задачи обучения детей:

  • воспитание хореографической культуры;
  • формирование позитивного отношения к танцевальной деятельности;
  • овладение базовыми техниками исполнения бальных танцев;
  • встраивание базовых элементов в танцевальную композицию.

 

Передача таких обширных знаний о танце — все­го лишь предпосылка их применения на практике. Движущий мотив применения знаний о танце и про­фессиональное мастерство танцора должны обра­зовать единое целое. Поэтому результат его работы зави­сит ещё и от всевозможных других факторов.

Какой бы творческий путь вы не выбрали, всегда есть куда расти и развиваться.

Всё зависит от:

  • воли ученика/танцора и педагога-хореографа;
  • от характера ученика/танцора  и хо­реографа;
  • от морали и убеждений ученика/танцовщика  и хореографа (например: когда я танцую, я чув­ствую себя хорошо; эта работа для меня слишком тяжёлая, слишком лёгкая и т. д.);
  • от индивидуальности; это значит, что личная цель танцора и художественная цель танца должны совпадать;
  • от склонностей и интересов;
  • от чувств и привычек;
  • от идеалов.

Понравилась статья! Поделитесь с друзьями:

Оставить ответ

2018 © R-dance.club Все права защищены. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии гиперссылки на r-dance.club